Формы оплаты
При покупке в офф-лайн магазине в посёлке Совхоза им. Ленина принимаются любые формы оплаты (наличные, банковские карты, безналичные переводы от юридических и физических лиц).
Когда возможен возврат
На основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар, упаковка которого была испорчена или выброшена, если товар оказался некачественным: у него выявлен производственный брак или обнаружился недостаток, о существовании которого не было известно.
При возврате некачественного товара возможны следующие варианты и сроки урегулирования:
- замена бракованного товара на такой же, но качественный или аналогичный – в день обращения, при условии наличия на складе нужного товара, а так же если нет необходимости в проведении технической экспертизы возвращаемого товара; если же при первичном осмотре товара на приёмке сервисным отделом Продавца была установлена необходимость технической экспертизы, срок может быть увеличен до 20-ти дней;
- устранение дефекта в гарантийной мастерской Продавца – в течение 10-ти дней с момента обращения в сервисный отдел Продавца, а в случае небходимости в проведении технической экспертизы срок может быть увеличен до 20-ти дней;
- возврат полной стоимости товара, если он не ремонто-пригоден, а на складе нет в наличии подходящего для замены товара – в течение 3-ёх рабочих дней с момента обращения.
Качественный, товар, не бывший в эксплуатации, принимается к возврату только в упаковке. Упаковку необходимо сохранять в течение 14 дней, не считая дату покупки (ст. 25 ЗОЗПП РФ).
Возврат качественного товара без упаковки (или она повреждена) невозможен.
По истечении четырнадцатидневного срока возврат качественного товара не производится. В последующем, при обнаружении неисправностей (дефектов), возникших в процессе дальнейшей эксплуатации такого товара, производится только его гарантийный ремонт в сервисном подразделении Продавца. Гарантия распространяется:
- на каркасные бассейны – при предъявлении товарной накладной и гарантийного талона с указанным в нём сроком гарантийного обслуживания,
- электрооборудование – в течение 12-ти месяцев с даты продажи при предъявлении товарной накладной.
Доставку до Продавца, независимо от качественности возвращаемого (обмениваемого) товара Покупатель производит самостоятельно.
Точное местонахождение нашего магазина, расположенного в посёлке Совхоза им. Ленина, указано на нашем сайте в разделе «Контакты». Приёмка сервисного отдела находится здесь же.
Условия гарантийного обслуживания
- Бесплатное устранение неполадок в течение гарантийного срока осуществляется, если возникновение таковых неполадок не связано:
- с нарушением покупателем правил пользования, транспортировки, хранения;
- действиями третьих лиц;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, грызунов и т.п.;
- с возникновением форс-мажора (обстоятельств непреодолимой силы: природных стихийный бедствий - наводнений, пожаров, землетрясений и т.д., чрезвычайных происшествий техногенного характера, военных действий, введения чрезвычайного положения, чрезвычайных обстоятельств общественной жизни - забастовок и т.д., федеральных и региональных нормативно-правовых актов, вступление в законную силу которых делает невозможным исполнение обязательств Продавца по гарантийному обслуживанию).
- Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе из-за нестабильности электросети, превышающей установленные ГОСТ РФ пределы, а также существенных негативных воздействий окружающей среды.
- Неисправные узлы изделий в гарантийный период бесплатно ремонтируются Продавцом или заменяются новыми.
- Возможность их ремонта или необходимость замены определяется Продавцом; заменяемые детали переходят в собственность Продавца.
- Изделия, на которые распространяются гарантийные обязательства, для их ремонта самостоятельно передаются Покупателем в сервисную службу Продавца.